Образовательная программа начального общего образования (ФГОС)

Программа_НОО (3) (скачать)

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4 года

Аккредитация

  • Государственная № №7040 (10.07.2020 - 22.04.2026)

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский, кумыкский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Русский язык

    • «Русский язык» обеспечивает формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных
      действий. Работа с текстом открывает возможности для формирования логических действий анализа,
      сравнения, установления причинно-следственных связей. Ориентация в морфологической и
      синтаксической структуре языка и усвоение правил строения слова и предложения, графической
      формы букв обеспечивает развитие знаково-символических действий — замещения (например, звука
      буквой), моделирования (например, состава слова путём составления схемы) и преобразования модели
      (видоизменения слова). Изучение русского и родного языка создаёт условия для формирования
      «языкового чутья» как результата ориентировки ребёнка в грамматической и синтаксической
      структуре родного языка и обеспечивает успешное развитие адекватных возрасту форм и функций
      речи.

  • Литературное чтение

    • «Литературное чтение». Требования к результатам изучения учебного предмета включают
      формирование всех видов универсальных учебных действий личностных, коммуникативных,

      18
      познавательных и регулятивных (с приоритетом развития ценностно-смысловой сферы и
      коммуникации).
      Литературное чтение — осмысленная, творческая духовная деятельность, обеспечивает освоение
      идейно-нравственного содержания художественной литературы, развитие эстетического восприятия.
      Важнейшей функцией восприятия художественной литературы является трансляция духовнонравственного опыта общества через коммуникацию системы социальных личностных смыслов,
      раскрывающих нравственное значение поступков героев литературных произведений. На ступени
      начального общего образования важным средством организации понимания авторской позиции,
      отношения автора к героям произведения и отображаемой действительности является выразительное
      чтение.
      Учебный предмет «Литературное чтение» обеспечивает формирование следующих универсальных
      учебных действий:
      ·смыслообразования через прослеживание судьбы героя и ориентацию учащегося в системе
      личностных смыслов;
      ·самоопределения и самопознания на основе сравнения образа «Я» с героями литературных
      произведений посредством эмоционально-действенной идентификации;
      ·основ гражданской идентичности путём знакомства с героическим историческим прошлым своего
      народа и своей страны и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и
      достижениям её граждан;
      ·эстетических ценностей и на их основе эстетических критериев;
      ·нравственно-этического оценивания через выявление морального содержания и нравственного
      значения действий персонажей;
      ·эмоционально-личностной децентрации на основе отождествления себя с героями произведения,
      соотнесения и сопоставления их позиций, взглядов и мнений;
      ·умения понимать контекстную речь на основе воссоздания картины событий и поступков
      персонажей;
      ·умения произвольно и выразительно строить контекстную речь с учётом целей коммуникации,
      особенностей слушателя, в том числе используя аудиовизуальные средства;
      ·умения устанавливать логическую причинно-следственную последовательность событий и
      действий героев произведения;
      ·умения строить план с выделением существенной и дополнительной информации.

Практики

  • Нету

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации для педагогов и обучающихся школы при переходе на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

Учебный план

Переход на дистанционное обучение не предусматривает внесения изменений в учебный план школы.

Согласно утвержденному учебному плану в период дистанционного обучения продолжается полноценная реализация образовательных программ учебных предметов обязательной части и части, сформированной школой.

Максимальный общий объем недельной образовательной нагрузки обучающихся не должен превышать установленных норм.

Рабочая программа учителя

В связи с увеличением каникулярного периода и сокращением времени освоения образовательных программ производится корректировка тематического планирования рабочей программы учителя.

При корректировке тематического планирования рабочей программы учителя могут быть перераспределены учебные единицы (темы, модули, учебные блоки и пр.), сокращено резервное время на повторение изученного материала.

При внесении изменений в тематическое планирование следует обеспечить выполнение практической части образовательной программы учебного предмета с использованием возможностей дистанционных технологий и электронных образовательных ресурсов.

Классный журнал

Записи во все видах журналов (классные, элективные, внеурочной деятельности и т.д.) ведутся в соответствии с тематическим планированием рабочей программы учителя, расписаниями уроков и занятий внеурочной деятельности, скорректированными на период дистанционного обучения.

В графе «Что пройдено на уроке» учитель делает запись темы урока.

В графе «Домашнее задание» учительзаписывает содержание задания, номера страниц, задач, упражнений с отражением специфики выполнения домашнего задания.

Если в рамках выполнения домашнего задания предполагается использование электронных ресурсов, то указываетсяссылка на соответствующий ресурс с указанием действия ученика.

Темы контрольных, практических, лабораторных и других работ учитель записывает в классный журнал в соответствии с тематическим планированием.

Текущая отметка, полученная обучающимся, выставляется в графу журнала, соответствующую теме учебного занятия.

Классный руководитель:

1.осуществляет учет обучающихся, осваивающих образовательную программу непосредственно с применением дистанционных образовательных технологий;

2.осуществляет мониторинг необходимого технического обеспечения учащихся для организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий;

3.осуществляет контроль взаимодействия всех учащихся класса с учителями-предметниками. Определяет тематику внеурочных мероприятий для формирования учебной мотивации обучающихся, поддержки и формирования учебной самостоятельности;

4.объясняет родителям, что при переходе школы на дистанционную форму обучения возрастает роль участия родителей в процессе образования своих детей, усиливаются такие функции как:Хочу такой сайтХочу такой сайт

·создание технических и технологических условий для обучения обучающегося;Хочу такой сайт

·обеспечение комфортных условий обучения;Хочу такой сайт

·соблюдение расписания уроков;Хочу такой сайт

·соблюдение распорядка дня.

Учитель-предметник:Хочу такой сайт

1.определяет набор электронных ресурсов, приложений для организации дистанционной формы обучения по учебному предмету, планирует свою педагогическую деятельность: выбирает из имеющихся или создает простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы изадания;

2.определяет средства коммуникации; социальные сети, почта, чат, электронный журнал; формат проведения видео уроков; периодичность, график проведения оценочных мероприятий и домашнего задания; способы организации обратной связи,рефлексии;

3.определяет учебный материал для своего учебного предмета, включая физическую культуру, ИЗО, музыку и т.д. (например, перечни фильмов, спортивных игр и соревнований, творческие работы);

4.проводит корректировку рабочих программ;

5.определяет допустимый объём домашних заданий в дистанционной форме обучения;

6.определяет формат выполнения домашних, например, ученики сканируют, фотографируют и присылают на проверку выполненные задания;

7.определяет длительность урока (нахождение ученика за компьютером), исходя из возрастной категории обучающихся, соблюдая нормативные требования(СанПиН):

·1-х классов – 10 мин.;

·2-5-х классов – 15 мин.;

·6-7-х классов – 20 мин.;

·8-9-х классов – 25 мин.;

·10-11-х классов – 30 мин.

8.осуществляет регистрацию на сайтах рекомендуемых Министерством просвещения образовательных платформах; осуществляет привязку своих учеников; осуществляет текущий контроль успеваемости обучающихся и фиксирует результаты в электронном дневнике и электронном журнале;

9.формирует темы занятий в электронном журнале;

10.прописывает к каждой теме урока задания для самостоятельной работы ученика;

11.предоставляет обучающимся время для выполнения заданий в соответствии с расписанием уроков;

12.проверяет выполненные задания и ставит оценку.

Учащиеся:

1.Имеют возможность получения информации по организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на официальном сайте школы

2.Связываются с учителем по расписания уроков, занятий внеурочной деятельности.

3.Следуют плану работы для учеников, который может содержать сроки выполнения заданий, определенное время для встреч с учителем, ссылки на учебные материалы или платформу, где будет идти работа.

4.Соблюдают график проведения оценочных мероприятий и домашнего задания; способы организации обратной связи.

5.На онлайн-встречах и в чатах для учеников, задают учителю вопросы, связанные с выполнением заданий.

Электронные ресурсы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Магомедов Гаджи Магомедович Дата подписания документа 25.02.2021 18:30:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(964) 0244465

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».